Travel-Russia

Воронеж стал столицей российского туризма. На три дня.

22 сентября 2019, 21:51 Новости
Воронеж стал столицей российского туризма. На три дня.

С 19 по 21 сентября в Воронеже прошел Второй всероссийский съезд туристских информационных организаций. В эти же дни правительством России была принята стратегии развития туризма до 2035 года и это совпадение выглядит особенно символичным.

Эксперты отмечают, что в реализации этой стратегии туристские информационные центры должны сыграть ключевую роль, связанную с информированием туристов и продвижением своих территорий. Которая тем более важна с учетом существующего тренда на рост числа самостоятельных путешественников. Так что в том, что главной задачей воронежского съезда было повышение эффективности работы, была безусловная логика и желание соответствовать вызовам дня.

Первый день работы съезда был посвящен обсуждению юридических аспектов работы туристско-информационных центров, вопросам маркетинга территорий и экспорта туристических услуг. Эксперты туриндустрии поделились практическим опытом по развитию культурно-познавательного, инклюзивного и luxury туризма в российских реалиях.

Во второй день делегаты приняли участие в интерактивных мастер-классах и тренингах, подготовленных руководителями ведущих туристско-информационных центров России, блогерами, экспертами туриндустрии и представителями профильных СМИ. Участники обсудили вопросы выполнения государственного контракта и возможные виды коммерческой деятельности ТИЦ, креативного подхода к генерации идей и их воплощения, а также создания туристского контента и трэвел-текстов, правила и этикет электронной переписки.

“Съезд туристско-информационных центров России продемонстрировал, что с увеличением доли самостоятельных туристов работа ТИЦ становится все более значимой и востребованной на фоне роста интереса к России как внутри страны, так и за рубежом, - комментирует М.Ушаков, директор Партнерства ТИЦ, - Участникам Съезда удалось обменяться опытом, обсудить самые актуальные вопросы функционирования туристских центров, а также разработать новые способы взаимодействия и продвижения».

Второй съезд ТИЦ прошел при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа и Федерального агентства по туризму.

 


Вам может понравиться:

02 ноября 2019, 10:04

По россии на пять тысяч: стартовало новое реалити-шоу

Первого ноября из центра Москвы стартовали девять участников нового реалити-шоу. Каждому из них предстоит путешествие по России с бюджетом всего в пять тысяч рублей. Читать статью
22 октября 2019, 11:31

Как сохраняют российские бренды

«Живое наследие» - это проект, цель которого объединить на одной интернет-площадке все лучшее, что есть в нашей стране, то есть собрать информацию о природных, архитектурных памятниках, о людях и традициях, о праздниках, фестивалях и легендах… Сообщество Travel-Russia принимает активное участие в сборе информации для проекта. Читать статью
21 октября 2019, 10:39

В Общественной палате России прошел фестиваль «Живое наследие»

Представители регионов приехали, чтобы обсудить локальные бренды, принять участие в мастер-классах, круглых столах и пообщаться с экспертами и представителями СМИ. Читать статью
TravelRussia

Статьи автора

Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30